Крымские астрономы открыли новый потенциально опасный астероид. «Рассчетный» армагеддон возможен в 2032 году

В космосе обнаружен новый объект, который потенциально может столкнуться с Землей. Открытие было сделано крымскими астрономами 12 октября.

Обнаруженное небесное тело, которому был присвоен индекс 2013 TV135, представляет собой астероид, длина которого составляет порядка 400 метров. Согласно предварительным вычислениям ученых, астероид может столкнуться с Землей 26 августа 2032 года. И несмотря на то, что вероятность столкновения представляет собой один шанс на 63 тысячи, небесному телу был присвоен класс 1 по Туринской шкале опасности. При этом в случае, если астероид 2013 TV135 все-таки врежется в Землю, сила взрыва составит примерно 2,5 тысячи мегатонн в тротиловом эквиваленте.

К настоящему моменту открытие крымских астрономов уже подтвердили их коллеги из России, Италии, Испании и Великобритании.