В Литве считают, что российский «Первый канал» искажает историю

В Литве считают, что российский «Первый канал» искажает историю

В Литве российский «Первый канал» обвинили в искажении истории.

Недовольство литовцев вызвала передача «Человек и закон» от 4 октября, затронувшая тему событий, происходивших в Вильнюсе в январе 1991 года. В результате, один из крупнейших литовских поставщиков услуг кабельного телевидения приостановил вещание «Первого балтийского канала», который, большей частью, занимается ретрансляцией передач российского «Первого канала».

Следует отметить, что вышедшей в эфир скандальной передачей заинтересовались и в Комиссии по радио и телевидению Литвы, которая объявила о начале расследования в отношении нарушившего принципы конвенции Совета Европы «Телевидение без границ» транслятора.

Напомним, что 13 января 1991 года — спустя почти год после провозглашения Литвой независимости в Вильнюсе прошли столкновения между литовцами и солдатами советской армии. В ходе столкновений, 14 человек погибло, 600 — получили ранения.

Последние новости раздела